Любовный гипноз

комментария 2

  1. Катя:

    А существует ли возможность такого гипноза? Бывает ли такое, что тебя гипнотизируют во время обычного разговора, а ты ничего не замечаешь? Если да, то можно ли этого збежать? Не слишком ли убедительны все эти сайты, комментарии, если учитывать, что некоторые делятся информацией бесплатно? Простите, много всего не понимаю. Очень много. Не люблю, когда воздействуют на личность посредством промывки мозгов, очень возмущает всегда (собственный опыт), и хочется знать, как распознать это.

    • Здравствуйте, Екатерина!
      Спасибо за ваш вопрос. Или даже вопросы — ведь их тут несколько, и они довольно сложны каждый сам по себе. Да, бывает и такое, что во время «обычного» разговора тебя пытаются «загипнотизировать». Последнее слово («загипнотизировать») нужно при этом понимать широко, т.е. как наведение состояния транса, или измененного состояния сознания. Но это, надо сразу оговориться, «высший пилотаж», т.к. такие «фокусы» могут выполнять только профессионалы высокого класса, за плечами которых стоит серьезный опыт работы в этом направлении. И в данных ситуациях речь будет идти не о гипнозе в классическом смысле слова (или даже не о «гипнозе», как его понимает обыватель в своих представлениях), а именно об измененном состоянии сознания, в которое вас пытаются преднамеренно ввести.
      Да, существуют также и определенные методики для достижения подобных результатов, и в такие ситуации, действительно, внешне напоминают «обычный разговор», как вы выразились. Однако через такое специально организованное общение возможно производить те или иные манипуляции с сознанием человека. Подобные технологии нередко используют методики, разработанные в рамках так называемого «индирективного» (т.е. непрямого, косвенного) гипноза. Копайте для получения большей информации по данному вопрос, например, в направлении НЛП («нейролингвистического программирования»).

      «Избежать» таких влияний, конечно, можно. Однако, Екатерина, задумайтесь над вот над какими соображениями. В нашей жизни очень часто встречаются случаи, когда даже не будучи вовсе никаким профессиональным гипнотизером, мы тем не менее используем тот или иной «прием», чтобы повлиять на поведение человека, в котором мы заинтересованы. Это происходит повсюду: в отношениях дети-родители, ученики — преподаватели, пациенты — врачи, между влюбленными людьми и т.д. Что я хочу сказать? А именно то, что элементы влияния на сознание и поведение другого встречаются повсеместно в практически в каждой ситуации. Т.е. мы постоянно влияем или стараемся повлиять на поведение друг друга с теми или иными целями, в тех или иных условиях и ради того-то и того-то. Однако от гипноза и специальных техник преднамеренного наведения трансовых состояний такие влияния от общения людей друг на друга строятся стихийно, спонтанно и неосознанно. Вспомните хотя бы ситуации из своего опыта: разве не часто вам приходилось кому-то уступать, на что-то соглашаться, стать убежденной под влиянием кого-то или, напротив, проявив известную настойчивость, смекалку и другие «чары» самой постараться повлиять на действия, поведение, образ мыслей и поступки окружающих вас людей? Думаю, что вы вспомните немало чего интересного. Ну и где же здесь «гипноз»?! Правильно, его там никогда и не было. Человеческое сознание очень многогранно, работает во множестве состояний, которые можно назвать «нормальными» с точки «внешней» зрения, однако эти состояния действительно могут быть «измененными» в том смысле, что человек начинает функционировать на некотором ином уровне или в некоем ином «режиме». Но это — врЕменные, преходящие состояния. А так называемый «любовный гипноз» вынуждает вас поверить в якобы то, что можно вот так вот просто «запрограммировать» человека на «любовь» как зомби и — все, типа мол, «проблема решена»! Однако это в корне неверно, т.к. личность невозможно запрограммировать. Личность — это активный субъект, что доказывается всеми(!) экспериментально-психологическими исследованиями.

      Далее. Про «убедительность сайтов и комментариев». Да, там действительно, практически все убедительно звучит, очень «убедительно» рассказано и прокомментировано, все «причесано» и сделано под покупателя этого «выкидыша» (продукта). Но потратив некоторое время на исследование этого вопроса, я пришел к скорым и однозначным выводам, которые и содержались в моих изначальных предположениях:
      1. «любовный гипноз» — это продукт маркетинга, рекламы, пиара, который преследует совершенно прагматическую цель: как можно больше заработать на обывателе, воспользовавшись его общей безграмотностью в этой сфере; для этого как раз и используются всякие «мутные» темы, типа «гипноза», «магии», «внушения», «воздействия» и т.д. Тысячи «этикеток», за которыми сткрываются только мотивы наживы на непросвещенности, наивности и доверчивости людей;
      2. так называемый «любовный гипноз» вообще не является ни изобретением, ни новшеством, ни чем-то свежим в современных психотехнологиях, ни тем более и ни в коем случае чем-то научным (я это подчеркиваю!);
      3. «любовный гипноз» — это продукт, который маскируется под психолотехнологию, которая позволит человеку с улицы якобы решить свои любовные проблемы, воздействуя «гипнозом» (например, на своего партнера, который прослушивает или просматривает CD-диск);
      4. однако «любовный гипноз» не решает никаких реальных психологических и межличностных проблем, он, наоборот, отгораживает человека от их продуктивного и самостоятельного решения, и предназначен чисто для зарабатывания денег. Такие же «методики» успешно «скармливаются» и в других проблемных областях человека: в образовании (например, якобы для повышения скорости обучения), в медицине (например, для «эффективного» снижение веса), в бизнесе и т.д.

      В общем и целом, вся эта заваруха с любовным «гипнозом» — это неплохо продуманная акция продажи псевдопсихотехнологии, приправленная соусом «добродетельных» целей. Но если выражаться «по-русски», то это — чистой воды «лохотрон» и «разводилово» на деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.